Камерный театр

Репертуар

Весёлый вдовец

Весёлый вдовец

Саймон Мосс

Жанр

Комедия

Премьера

16 февраля 2018 года

Возраст

16+

Весёлый вдовец

Режиссёр-постановщик Андрей Шанин
Художник-постановщик Людмила Пономарёва
Музыкальное оформление – Владислав Макаров

«Роль Томаса Мэддисона  – бенефисная. В ней  можно с блеском  продемонстрировать  весь арсенал актерских  приемов и наработок, и справляется с  этим  Андрей Аббасов  превосходно. Его герой, одновременно,  смешон и задирист, трогателен и нахрапист, лиричен  в дуэте со случайной  подружкой Элейн  и драматичен в момент постижения  истины:  остался ни с чем,  наследство досталось Фонду  защиты  кошек и котов. От такой новости голову снести может, верно? Но теряет голову Томас от нечаянной радости при встрече с Агатой Дакуорт –  теткой будущей супер-модели  Шарон  и, по совместительству,  несбывшейся  мечтой его, Томаса,  давно ушедшей молодости.  Андрей Аббасов  точно   передает всю гамму чувств, захлестнувших  его героя: отчаяние, радость от встречи с женщиной, когда-то поразившей его воображение,  надежду на возможное  счастье.

Все-таки постановщик спектакля Андрей Шанин обладает удивительным режиссёрским чутьем, о чем свидетельствует беспроигрышное распределение ролей:  безупречно воспитанная, элегантная,  деловая,  истинно английская леди  и просто  очень красивая женщина –  невестка вдовца Томаса  Харриэт  (Илона Егорова). Ее флегматичный муж Ричард (Александр Иванов) – полная противоположность своему экзальтированному  папаше.  Бесшабашная Элейн Баркет (Ксения Вишнякова) –  «ночная бабочка» с претензией на светскость. Поначалу  до неприличия закомплексованная  библиотекарша, впоследствии претендентка на абсолютную  причастность к модельному бизнесу  Шарон  Дакуорт (Полина Кроль)  и, конечно, ее  тетушка Агата в талантливом исполнении Надежды Трапезниковой – неподражаемая  женщина, которую, встретив однажды, помнишь всю оставшуюся жизнь.

Наверное, во многом успеху спектакля способствует  прекрасный перевод пьесы, сделанный Виктором Вебером. Диалоги героев  точны и немногословны, но, главное, передают скромное обаяние неповторимого  английского юмора, который в большинстве случаев, недоступен переводу. А Виктору Веберу, представьте, сделать это удалось.  Хотите – верьте,  хотите –  нет, но смоленский «Веселый вдовец» – первая постановка  на российской сцене. И последнее,  о чем хотелось бы сказать, это  сценография  художника-постановщика Людмилы Пономаревой. Скромно. Достойно. Функционально. Но  главное, сценическое оформление создает комфортную среду, в которой живут, любят, страдают, играют  с жизнью в рулетку и, представьте себе, выигрывают, герои нового спектакля  Смоленского Камерного театра». 

Лариса Русова. Газета «Смоленские новости»,  28 марта 2018 года

Уважаемые зрители!


Обращаем ваше внимание, на сайте появилась продажа билетов на ноябрь месяц!

Skip to content